Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
На берегу моря.

Крепко обняв.

Он целовал ее колено.

И коснувшись лбами друг друга.

Он сказал ей:

- Не отрывай глаз от горизонта...





Комментарии
29.05.2007 в 04:28

Все бляди попадают в рай...
Красиво :vo: Пешы исчо! И картинка в тему весьма.

Я сейчас как раз думаю о море. Наш город - это пустыня, а море - это просто очередной наркотический бред под психоделик транс криков чаек, разъедающих сознание, как падаль своих сородичей. И далёкий шум моря - крик друзей там, на земле, когда ты уже давно на планете где вода. И все близкие живы и машут руками - тысячами уродливых рук, затягивающих тебя в бездну. Ты понимаешь, что, наверное, навсегда.
29.05.2007 в 09:54

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Все гораздо прозаичнее. Я процитировал сцену из Пиратов Карибского Моря 3)) Получилось просто как-то психоделично) Кстати, фильм афигенный! И даже филосовский =)
29.05.2007 в 13:19

КоРоЛь Рок-Н-Ролла
парни, как много кончи)))
29.05.2007 в 14:40

Все бляди попадают в рай...
Да море, оно такое прохладное, как пот, или как сперма. Только глубокое и солёное, очень-очень солёное.
29.05.2007 в 15:08

...Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья, каждую ночь полет мне сниться, холодные фьорды, миля за милей...
Ingeneer да, это был офигенный момент) Фильм в общем тоже понравился)
29.05.2007 в 18:19

Все бляди попадают в рай...
ГАВНО А НЕ ФИЛЬМ!
29.05.2007 в 19:43

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
the dust wall Ты вначале посмотри, а потом уже говори! Чего стоит хотя бы одна сцена с Воробьем, оказавшимся в пустыне Мертвых =) Фактически в каком-то параллельном мире! А его размножение личностей? А Кит Ричардс в роли хранителя Кодекса Пиратов? Третья часть на порядок интереснее второй =)
29.05.2007 в 20:17

mobile comme l'onde...
завтра пойду смотреть, после этого поста-захотелось увидеть еще сильнее)))
29.05.2007 в 21:23

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
ill-advised Урааа!!! ^_^

В конце фильма зал зааплодировал! А ведь было чему! Сценаристы так все завернули... то есть завернули они, конечно, немного с перегибом, и иногда проскакивали скучные моменты, но развернули просто блестяще! =) И... у меня осталось такое странное ощущение... что это еще не конец! =)
29.05.2007 в 21:27

mobile comme l'onde...
как не конец???

ладно, заитриговал, я теперь до завтра не дотерплю!))))

30.05.2007 в 00:17

Все бляди попадают в рай...
Ingeneer Даже смотреть не буду. Мне двух первых хватило. Тупая бессмысленная американская мыльная опера.

А ты, Костян просто пассивный потребитель, тебе нужно, чтобы всё разжёванно и в рот положено, я это заметил (скажи, если я не прав). А настоящее исскуство должно быть немного недоделанно, чтобы зритель сам проявил творчество: добавил оттенков по соему вкусу или переосмыслил мир вокруг себя. Приведу элементарный пример на бананах: бананы растут высоко на пальмах и чтобы их достать, нужно залезть на дерево и сорвать, а это - как никак риск. Делать это нужно, пока они ещё совсем зелёные. Потом их ставят в особое место, чтобы бананы немного дозрели. Если подобрать банан с земли, то эффект будет уже совсем не тот - он становится мягким, приторно сладким, чернеет. Зато никакого труда его достать.
30.05.2007 в 10:23

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
the dust wall Я все понял! Наконец-то, я понял, что для тебя искусство! Ну эта "недоделанность" - то что я, например, не терплю в Пилоте. В Раммштайне вот полная доделанность, и это то что меня восхищает в них! =)

У Пушкина - полная доделанность!

За что мне нравится "Черный Квадрат"? За полную доделанность!

И полная доделанность - это не разжеванность и не в-рот-положенность. Полная доделанность, когда все сделано без скидок, без отмаз. Когда сделано на 100%. Когда автор не стоит и не бьет себя в грудь:"Вы просто нихуя не понимаете, тупицы!!!", а смотрит в глаза своим слушателям\зрителям и говорит спокойным голосом:"Сейчас вы обосретесь!". Потому что искусство - это то что поражает, то что переворачивает. То что бьет по щекам твою душу. То что доводит тебя до истерики!

"Спаситель" - это полная доделанность!

Пираты Карибского моря? Не... ну я не считаю этот фильм гениальным... там много лишнего, как и в любом блокбастере. Но. В какие-то моменты я был поражен серьезностью фильма! Поражен его доделанностью. А насчет разжевать... знаешь, этот фильм можно просмотреть и не понять и половины того, что авторы хотели до тебя донести. Так что там вовсе не разжеванно. Скорее, наоборот, запутанно. Но аллегории и образы стоят того, чтобы на них посмотреть)
30.05.2007 в 12:37

Все бляди попадают в рай...
Ты тупой Костян. Я просто так распинался.
30.05.2007 в 14:23

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
the dust wall Не отмазывайся.

А я вот не просто так распинался.

И я не тупой! Я широкий просто)
01.06.2007 в 21:28

...Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья, каждую ночь полет мне сниться, холодные фьорды, миля за милей...
the dust wall ,Ingeneer как вы можете говорить об искусстве так? Кто ВЫ для этого? Вел, откуда тебе знать каким должно быть настоящее искусство?? С чего ты взял что твое мнение мера всего?

Да и ты Костя тоже хорош! Но ты хотябы не оскорбляешь и не наезжаешь на мнение других, как Вальтер..

Вел, откуда в тебе столько дерьма? И тех ли людей ты им поливаешь? Сам ты ДУРАК! И говорить об этом другим, посуди себя сам, а они и без тебя разберуться.

Мое ИХМО искусство в первую очередь свобода самовыражения. Это то что не поддается объективной критике. И только его творцу решать: доделывать его или нет. Я тоже что-то отношу к нему или нет, и как-то это аргументирую. Но на объективность не как не претендую. А вы? Да что вам до этого..

Корочь это у вас юношеский максимализм. Со временем перегорит.

И давайте быть терпимее друг к другу.Нехрена говорить гадости, вам что и так не хватает всякой параши и проблем вокруг?? Можете хотябы друзьям дарить тепло...

Простите, если что не так.

Вел: на своем дневе ты-не ты.



02.06.2007 в 00:24

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
~Королевна~ Пиздец. Анька, не ожидал))

В принципе правильно... но ты сама сказала, что тоже как-то отделяешь искусство от не искусства. Насчет самовыражения я как раз сомневаюсь. Как рассказчик, рассказывая какую-то интересную историю, пускай и выдуманную им самим, может выразить СЕБЯ? Себя он никак не может этим выразить, если только история не О НЕМ и не О ЕГО поступках. Или... о его мыслях... вот! Здесь я согласен. Искусство - необязательно самовыражение, но и самовыражение в том числе, так как человек вкладывает в свое искусство СВОИ МЫСЛИ! Или ощущения. Или видение... ... ладно. Искусство - это самовыражение... потому что когда человек что-то создает, он в любом случае самовыражается... хотя бы своим вкусом!



Просто в этом споре я говорил об искусстве, как о вещи, которая способна отделиться от автора и жить самостоятельно. Все остальное я называю самовыражением, потому что отделяясь от автора - это самовыражение теряет смысл. Именно авторы самовыражений бьют себя в грудь с криками:"Вы все тупые и меня не понимаете!". Но мне лично интереснее сам человек, чем его самовыражения. Потому что как правило самовыражение - это еще и самовнушение! Вот за что я ненавижу дневники! На дневниках самовыражение НЕИЗБЕЖНО!

Но иногда так приятно самовыразиться)))
02.06.2007 в 00:47

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
(Как-то Вэл сидел у меня дома и тыкал по клавишам, сочинял... я хотел спросить его:"Что ты делаешь? Это же мой подход - искать и тыкать по клавишам!!!!!! Какого черта ты меня обсирал, все это время, за то что я тыкал и искал!!!"... а потом понял - точнее давно уже понял - что разницы между вдохновением и невдохновением НЕТ. Просто при вдохновении, это как в серфинге поймать волну, все происходит очень быстро, а при невдохновении все сто раз медленнее, это как плыть на животе, на доске, в ожидании волны...

Вэл в этот момент самовыражался - потому что он подбирал какая нота ему нравится, а какая нет. И даже точнее. Он делал это, как я делаю - он пытался почувствовать какая нота ДОЛЖНА быть. Это такое внутреннее чувство. Интуиция!)
03.06.2007 в 22:54

...Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья, каждую ночь полет мне сниться, холодные фьорды, миля за милей...
Костя, нет самовыражение гораздо шире. Подумай-ведь весь этот мир для тебя это ты сам, он весь в тебе и через призму себя ты видишь его, а захочешь, закрой глаза и он исчезнет. И умрет он с тобой

Открывая что-то новое ты открываешь его в себе.

Созидая-созидаешь.



Костя, просто во мне не столько экспрессии как в вас. У меня все в голове и редко обликается в слова и песни. Я думала ты видел
04.06.2007 в 16:13

Все бляди попадают в рай...
the dust wall ,Ingeneer как вы можете говорить об искусстве так? Кто ВЫ для этого? Вел, откуда тебе знать каким должно быть настоящее искусство?? С чего ты взял что твое мнение мера всего?Да и ты Костя тоже хорош! Но ты

хотябы не оскорбляешь и не наезжаешь на мнение других, как Вальтер..


Это тоже моё ИМХО. Единственный человек, которого я оскорбил здесь, это Костя, при этом зная, что он не обидится. Такой уж у нас выработался стиль общения. Плохо это или нет, не тебе нас судить.

Вел, откуда в тебе столько дерьма? И тех ли людей ты им поливаешь? Сам ты ДУРАК! И говорить об этом другим, посуди себя сам, а они и без тебя разберуться.

Разговор о том, почему я именно такой, какой есть не предназначен для этих дневничков. Я не уверен, что я настолько плох, как ты меня описала, но это твоё ИМХО, я по крайней мере буду знать что ты обо мне думаешь.

Мое ИХМО искусство в первую очередь свобода самовыражения. Это то что не поддается объективной критике. И только его творцу решать: доделывать его или нет. Я тоже что-то отношу к нему или нет, и как-то это аргументирую. Но на объективность не как не претендую. А вы? Да что вам до этого..

Интересное мнение. Но всё таки далеко не всё можно назвать исскуством. Можешь ли ты назвать исскуством мексиканский сериал? А ведь это тоже художественный фильм? Грань очень тонкая.

Я, например чувствую исскуство и не важно нравится мне фильм/музыка/стихотворение, или нет. По крайней мере, я думаю, что чувствую и чувствую объективно. Исскуство со временем начинаешь ценить. Или не начинаешь. Зависит от человека.

Корочь это у вас юношеский максимализм. Со временем перегорит.

Больше всего на свете я ненавижу подобные суждения о людях. С чего ты взяла, что у тебя его нет? С чего ты взяла, что это - именно юношеский максимализм, а не что-то другое? С чего ты взяла что он пройдёт? С чего ты взяла, что вообще можешь говорить нам такое с высоты 17-и летней девочки? С чего ты взяла Цитирую: "что твое мнение мера всего?"

И давайте быть терпимее друг к другу.Нехрена говорить гадости, вам что и так не хватает всякой параши и проблем вокруг?? Можете хотябы друзьям дарить тепло...

Те гадости, которые мы друг другу говорим и то тепло, которое друг другу дарим - это и есть наша "другая жизнь" - это то, что помогает нам защищиаться от "всякой параши и проблем вокруг".

Простите, если что не так.

Да нет, что ты, это ты меня прости.

Вел: на своем дневе ты-не ты.

А заешь ли ты какой я на самом деле? Я, например, не знаю.

Здесь я предельно искренний, пишу что реально думаю и не боюсь быть раздавленным, потому что собеседник находится где-то на том конце. А в жизни я, может быть, всего этого не могу.
04.06.2007 в 16:22

Все бляди попадают в рай...
Ingeneer Я бы сказал, что есть отдельный вид исскуства - исскуство самовыражения. Но это тоже по своему интересно - узнать мнение человека о чём-то. Бывают люди, которые занимаются и тем, и другим. Такие люди мне особо интересны.

Я здесь с тобой согласен, cамовыражение - это творчество ради чего-то, а исскуство может быть только ради исскуства. "Исскуство не нуждается в обосновании" (Лёха Никонов).
04.06.2007 в 19:42

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
the dust wall Иногда мне обидно Вэл. Иногда изза твоего давления у меня начинаются депрессии. Все таки мне очень приятно, что хоть Анька заметила это. Будь бережнее со мной, я гораздо ранимее, чем кажусь. Я же такой лапа! =))

Все таки насчет самовыражения ты меня не понял. Дело в том, что самовыражение неизбежно во всем! В том числе и в искусстве. Только настоящее искусство может быть отделимо от автора и жить самостоятельно ("пережить своего автора"), а самовыражение без автора пропадает (То есть автор умер - и самовыражение умерло).

Искусство - это вирус, который заползает к нам в подсознание. "М-м-м Данон" - это искусство, также как и гениталии Дискобола или же фраза "Все идет по плану" Летова - все это неотделимая часть Культуры. Она живет и дышит в сознаниях людей.

Искусство - это прикосновение к великому, к коллективному бессознательному. К огромному младенцу, что живет в каждом из нас, открывает свой рот, поднимает свои лапы и вопит:"Превед!!!"
04.06.2007 в 23:32

Все бляди попадают в рай...
Ingeneer Всё правильно только поменьше пафоса, молодой человек.

"М-м-м Данон" - это исскуство зомбирования мозгов. Почему ты перечисляешь только популярные вещи, исскуство может быть разным. Если хоть один человек кроме тебя считает, что ты - гениален, это ещё не исскуство, но уже где-то близко.
04.06.2007 в 23:38

...Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья, каждую ночь полет мне сниться, холодные фьорды, миля за милей...
the dust wall извеняюсь, я хотела сказать что юношеский максимализм у НАС.

А дерьма в тебе много непосредственно здесь. В дневах. Может ты тут и ты. Но это лишь одна из твоих граний. Эдакий лирический герой. Для меня почему-то обидный... Если уж и будешь выливать что-то, или обзыать дурой в следующий раз: то пожалуста в глаза. А не в экран.



Ingeneer по сути говорим одно и тоже дополняя) Но со своей ньюансюровкой.
05.06.2007 в 00:03

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
~Королевна~ Ньюанс... чего??? *Я явно тупой!*

the dust wall Я не пафосный!!! Сколько раз тебе говорить! Я... ВЕЛИЧАЙШИЙ, МУДРЕЙШИЙ И БЕСПОДОБНЕЙШИЙ... и т.д. и т.п... НО!... Я НЕ ПАФОСНЫЙ!!!!!!)))

И тем не менее это все искусство! Искусство - это когда то что ты делаешь живет в сердцах других. И... сколько можно, Вэл!!! Искусство пишется с двумя "сс" на втором слоге, а не на первом!!!
05.06.2007 в 04:29

Все бляди попадают в рай...
Ingeneer Ты пафосная гламурная сучка. И вообще мне пофиг.

~Королевна~ Скажи конкретно, что ты имеешь ввиду. Когда я называл тебя дурой?
05.06.2007 в 04:40

Все бляди попадают в рай...
И тем не менее термин "юношеский максимализм" не подходит нам с Костей. "Максимализм - чрезмерность в требованиях и/или взглядах. лат.Maximum -наибольшее". Говоря простыми словами: или всё, или ничего. Обычно она проходит, когда жизнь тыкает тебя лицом в гавно. Согласен, в Косте есть что такое, но это не проходящее явление, а оформившаяся жизненная позиция. У меня же - нечто совсем противоположное, скорее даже минимализм, когда ничего не нужно, когда думаешь больше о прошлом, чем о будущем. Мне вовсе не нужно никаких лавров, я отдаю себя ради исусства, а взамен получаю адреналин.
05.06.2007 в 05:06

Все бляди попадают в рай...
"М-м-м Данон" = реклама => зомбирование => зло. "Гений и злодейство несовместимы" (Пушкин). :)

В моём сердце живёт совсем не то, что у тебя, так что не пизди.
05.06.2007 в 08:59

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
the dust wall

"Ты пафосная гламурная сучка" - если уж так, то не сучка, а СУК!))) И... Я НЕ ПАФОСНЫЙ!!!

"В моём сердце живёт совсем не то, что у тебя, так что не пизди." - предложение лишенное логики и смысла! Это все равно что сказать - "у меня валенки зеленые, так что заткнись!"

Вообщем, как всегда, нагрубил не по-существу.

Новости. В Днепропетровске недавно скончалась девочка, вывалившись из окна с криком:"Я убью тебя, Лодочник!!!".

Где Зомбирование и где Зло? и причем тут Гений?



Ты что-то знаешь о моей жизненной позиции? Поделись - мне даже интересно стало =)
05.06.2007 в 18:38

Все бляди попадают в рай...
Это у тебя логики нет, ты нефига не понял. Во первых: я имел виду, что я не смотрю телик и не слушаю радио вообще, поэтому у меня представление о настоящем искусстве совсем другое. Я в отличие от тебя сам ищу искусство в интернете, причём как правило это не мэйнстрим. Так я узнал о fleur около года назад и ещё много о чём.

Во вторых: реклама на ТВ для меня не значит ровным счётом ничего, я её не знаю, потому что не смотрю телик, у нас в семье это не принято.

Вывод: для разных людей представление об искусстве разное, поэтому не надо судить о таких вещах исходя из собственного спорного мнения. Искусство это не всегда то, о чём ты узнаешь на улице, из СМИ и тд, иногда приходится порыться самому.
05.06.2007 в 20:51

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
the dust wall "Искусство это не всегда то, о чём ты узнаешь на улице, из СМИ и тд, иногда приходится порыться самому. " - я тебе не о том как находить искусство. Искусство все равно само найдет тебя само, рано или поздно. Я тебе о том, что "Искусство это не всегда то, о чем ты узнаешь из СМИ" - да, верно! Но Искусство - это то что ты узнаешь из СМИ и в том числе. И это нельзя отрицать. И в рекламе тоже много искусства. На Западе - реклама это уже давно форма Искусства. Именитые режиссеры, вроде Акиры Куросавы или Андрея Кончаловского сейчас всерьез занимаются рекламой - это новый вид короткометражек. Эдакие ультракороткометражки. Поверь, у них получаются целые шедевры, которым присуждают награды на конкурсах вроде "Каннских Львов". Искусство - это то что "цепляет". В этом плане, реклама - это целая наука, которая связана с подсознанием человека. Наука, которая копает гораздо глубже, чем те же мексиканские сериалы, техасские боевики или же хэвиметаллические баллады. Просто то что нам показывают по телику, это то же самое что Аматори. Заглянешь в конкурсную программу Каннских Львов и услышишь Цоя. Изза Аматори, я же не называю всю музыку поверхностной - вот и ты не относись так к рекламе. Я восхищаюсь этим видом искусства, как и любым другим. (Как например, художественные инсталяции или даже флэш-мобы!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии