URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:17 

Псалтирь

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Сырые створки окон
По крыше дождь моросит
Еле слышно как ты поёшь
За покойного Псалтирь

Еле слышно сквозь облака
Набирая высоту
Слышно сквозь световые года
Слышно сквозь земную кору

Припев:
Я здесь!
Помни обо мне
Я здесь!
Пой мне каждый день

Здесь нету стен и углов
Здесь всё бесцветно беззвучно
И только шёпот твоих слов
Разорвёт цепь замкнутого круга

Прорываясь сквозь облака
Разрезая высоту
Звуча сквозь световые года
Крича сквозь земную кору

Я здесь!
Помни обо мне
Я здесь!
Пой мне каждый день
Я здесь!
Помни обо мне
Я здесь!
Пой мне каждый день

Сырые створки окон
И по крыше дождь моросит
Еле слышно как ты поёшь
За покойного Псалтирь...

00:58 

lock Доступ к записи ограничен

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:49 

lock Доступ к записи ограничен

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:55 

lock Доступ к записи ограничен

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:43 

lock Доступ к записи ограничен

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:30 

(Февраль, 1, 2007)

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Миллионы человеческих рук. Миллионы человеческих рук строят дворец на Земле. Они называют его дворец фантазий! Свой Эдем. Люди строят его настолько, насколько хватает им рассудка, связывая мысли свои со своими руками.
Я пришел в этот мир, и мне дали руки. Они потрясающей выделки и на них стоит знак качества. Идеальный инструмент для свершения своих фантазий. Моими руками нужно делать, творить, строить и разрушать. Я чувствую, как они дрожат в нетерпении. Все! Все я смогу построить ими. Оставить на этой планете все что родит мое возбужденное сознание. Земля - это аквариум, с которого люди еще не скоро выберутся. Пускай они смотрят на мое детище все это время. Я кремирую себя своим же искусством. Своими руками. Такими же руками, которые были у тех, кто возводил дворцы и города, создавал молекулы, вбивая по атому в атом, и ядерные бомбы, разнося земную пыль на десятки километров. Руки тех, кто преодолевал звукову. скорость и ставил флаг на планете Луна. Руки тех кто возводили небоскребы и опускались на глубины океанов. О да, эти руки отлично себя зарекомендовали. Такой безобидный инструмент, как руки при умелом использовании могут свернуть горы, могут расплавить Антарктиду, могут уничтожить планету. Такой чудовищный инструмент, как руки, при умелом использовании может создать Рай на Земле.
Он говорил:
- На меня свалилось столько проблем! Перед о мной стоит столько обязательств! А я ведь еще не успел осуществить мечту своего детства! Как же мне со всем этим справиться?
И ему ответили:
- Руками.

14:29 

Детство, детство, ты куда бежишь... (Январь, 20, 2007)

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Смех. Я слышу детский смех? Наверное, так смеется девочка. Совсем юная. Мне даже кажется, что я узнаю этот смех из тысячи других. Словно теплое воспоминание, ее голосок заставляет мое сердце трепетать.
- Смотрите! Это же он! - воскликнул ласковый голосок, и я почувствовал как чьи-то силуеты обступили меня, касаясь меня руками, скользя пальцами по моей осанке. Теплые прикосновения холодных рук.
Я увидел их лица, и что-то пронзило меня, до боли родное, щемящее и забытое.
- У нас есть несколько жихней. Мы начинаем одну, потом заканчиваем, бросаем вторую, завязываем третью. Ты что-нибудь помнишь о прошлых своих жизнях? - вывел меня из воспоминаний ласковый голосок.
- А... да... Я помню тебя. Я помню твою улыбку. - На этих словах девочка засмущалась, но я все равно продолжал, - я помню белые цветы, я помню сочную траву, я обнимаю ее и мну в своих объятьях... - тут я глубоко вздохнул, словно пытаясь снова ощутить вкус свежей травы.
- Она сладкая! - вплел веточку в мои воспоминания ласковый голосок, - когда держишь ее в зубах, она сладкая и царапается.
- После дождя... - добавил паренек, который сидел, вместе с нами, в нашем кругу.
- Значит ты помнишь... - вдруг так странно взглянула на меня девочка. Взглянула и свесила голову на бок. Вдруг, беззаботно улыбнулась, вскинула брови и рассмеялась.
Смех. Так смеется девочка в моих воспоминаниях.
- О чем ты сейчас думаешь? - спросила она меня, с любопытством заглядывая мне в глаза.
- О детстве, - задумчиво произнес я в ответ,- словно, о другой жизни. О чьей-то, но не моей. мне так обидно. В поисках себя, я растерял все, что меня слагало.
- А ты помнишь? А ты помнишь себя? - не унималась девочка.
Я держал в руках измятые листы, потрепанные тетради, старые фотографии, я держал в руках слепящий солнечный свет, синюю луну за деревянным окошком. Я держал в руках потускневшую лампу над моей кроватью, исцарапанные стены и вечносырые улицы, зеленые листья над моей головой, синее небо в глазах, свое отражение в лужице, руку матери, морщины отца, липкие фломастеры, ножницы и все что вырезал из себя, разобрал по кусочкам и чем отгородился от мира, я держал в руках кусочки, осколки, шероховатость дивана, мягкость подушек, тишину ванной, я держал в руках своих солдатиков, погибших, воскресших, трусливых и смелых, свои рисунки, свои странные рисунки, не те чистые листы бумаги, что окружают меня, а мои живые рисунки, пропитанные жизнью, моим детством. Все чувства, все запахи и краски, сжавшиеся в комок моего некогда детского сознания, рассыпались и растаяли. А помню ли я себя? Знаю ли я себя? Смогу ли я еще вдохнуть столько жизни в бумагу, в чернила, в пластмассу? Смогу ли я еще вдохнуть жизнь в пластмассу своего тела? В пластмассу своего сознания...

14:29 

Филосовская порно-комедия (Январь, 18, 2007)

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Название:
«жизненный опыт».

Действующие лица:
русская девочка 15 лет, старая проститутка, учитель-еврей (гомосексуалист, переживший оккупацию немцев и имевший во время войны гомосексуальный опыт).

Действие:
Учитель оставляет девочку после уроков и ведет ее к своей старой знакомой, чтобы показать откуда берутся дети. Они занимаются при девочке сексом. Учитель понимает, что его совершенно не возбуждают женщины и что у него, банально, не стоит. Проститутка понимает, что она перестала получать удовольствие от секса… они начинают плакать. А ребенок улыбается, глядя на них и спрашивает, отчего они плачут. Взрослые не могут обьяснить ребенку такие странные вещи. Тогда девочка кидает им мячик. И они втроем начинают играть в мяч. Они смеются и бегают голышом по квартире.

Случайная сцена:
По дороге к старой шлюхе, девочка задает вопрос своему учителю... папа... да, она называет его "папой", хотя он и не ее отец... она говорит, папа... а зачем эта жизнь? И тут он понимает... да... секс - это по сути и есть двигатель жизни. Но смысла в жизни нету. Что впервые за миллиарды лет развития - живой организм задумался над смыслом своего существования. Это не человек размышляет над жизнью. Это жизнь размышляет над собой... она пытается понять, к чему она стремится и зачем выживает... есть ли у нее какая-то цель, у этого брошенного дитя на клочке земли...

14:28 

Солнечное утро (08:48 Октябрь, 31, 2006)

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Да, я, наверное, начну с этого.
Как я проснулся. Проснулся я, еле открыв глаза. Я сразу увидел Тоху. Шатающийся и ищущий туалет, предстал он передо мной. Леню я узрел уже гораздо позже. Медленно, но верно я сползал с кровати. Что было вчера? Вчера мы с Тохой и Леней в три часа ночи плелись по 3-ей Владимирской, тащили тяжелую сумку с хедом и малым барабаном. Леня неудачно вчера прыгнул со сцены и у него теперь ушиб на правой пятке... еле еле дошли. Пытались поймать машину, но без денег нас отказывались довозить. Почему у нас не было денег? Мы их пропили. Вчера мы с 7 до 12 тусили в Точке. У Лени и его группы GrandPa Joe было выступление. Вначале мы пришли с информацией, что ребята будут выступать четвертыми, потом оказалось, что они выступают восьмыми, потом их менеджер забыл их вписать в список групп и они в итоге выступали 10-ыми... это такое странное состояние. Пустая Точка... 10 изнеможденных друзей стоят перед сценой. Вываливается барабанщик, Леня, именно вываливается на сцену... внезапно протрезвевший вокалист устало ходит по сцене, да берет какие-то аккорды. Басисту похоже, вообще, насрать... нормально. Да мы старались их поддержать... вдесятером... слэм в четыре человека... Данила (вокалист) истошно орал в угасающий микрофон, Леня пытался поднять упавшую палочку, басист брал какие-то потрясающие ноты... а потом вырубился свет. Запела какая-то плачущая девушка. Никто ниче не понял. Вокалист спокойно положил гитару, Басист продолжал дергать струны, Леня издал истошный вопль негодования, настроение было испорчено вконец. А что было перед этим? Да, я как-то странно возвращаюсь все раньше и раньше в своем рассказе... чтож перед этим... Мы стоим перед клубом, пол седьмого. Леня что-то радостно орет, обнявшись с Данилой и Гоблином (отдельный кадр). Мы стоим с Женькой в этой куче народа на морозе (вчера выпал первый снег, боже мой, как это было красиво) и ждем Тоху. Да, сейчас он появится с минуты на минуту. Я допиваю свои 0,35 литра Ром-Колы... мне холодно. Черт, как мне холодно, я пытаюсь попрыгать с какой-то девченкой. Потом сажусь на корточки и смотрю в небо. Всего лишь одна звезда во всей этой неразберихе, обрывках облаков и какого-то тумана. Город накурил и надышал все это... я пытаюсь прогнать что-то про то, что звезды не нарисованные точки, что это целые каналы света. Это какие-то временные тунели. Люди напрягаются. Нет, я не пьяный! Я просто делюсь своими измышлениями.
около 7-и часов. менеджер раздает нам флаеры. три флаера. На меня, Женьку и Тоху. Седня я плачу за всех. Собстно, это все что у меня есть. Да, я бедный студент. Но сегодня я весел!
Я предчувствую.
Длинная очередь в клуб. Я в первый раз в Точке. Это замечательно. Я так устал от всех этих маленьких забегаловок. сцены в два метра, танцпол перед столиками... Точка, по сравнению с ними, просто ДК. Я в шоке. Я иду покупать пиво.
Первая (как оказалось уже вторая группа) на сцене. Неплохо играют. Есть даже интересные песни) Немного однообразно. Вокалист ходит мимо зрителей, его взгляд направлен куда-то мимо, вообще, я вижу только его профиль, теперь я вижу его спину. тогда я начинаю смотреть на клавишницу. Да, сегодня я с ней познакомлюсь. Милая девушка, хорошо играет на клавишах. Ласковые пальчики уверенно ложатся на этот инструмент. О чем я???
Дальше куча альтернативных, металл-групп... Потом много пива. Потом я беру у клавишницы телефон, после этого я ее не видел. Но все меняется. Меняется когда на сцену выходит ОН. Я не знаю как его зовут. Я его заранее окрестил ВИННИ-ПУХом. Представьте себе уставшего клерка, офисного работника, вернувшегося со своей 12-часовой каторги. Сейчас он совсем пьян. Или он ненормальный? Он вылез на сцену. После первой песни (они походу дела играют какой-то СКА) он решает снять свои джинсы. Теперь он в трусах. На сцене. Он облизывает пальцы языком, много тычет в толпу. Прям как я, емае... он корчит дикие рожи, у него есть чувство меры. Ему веришь. В том что он устал от всего. Что его "все заебло". Припевы песен этих ребят запоминаешь с первого раза. ("Опля, Опля, веселая конОпля!", "Ты такая Ай-ай-ай, а ты такая Ооооо, а ты такая ай-ай-ай, а ты такая Оооо") Все так просто, незатейливо, и драйвово. Он спрыгивает со сцены и лезет к какой-то девушке. Потом после очередной песни он снимает трусы и показывает всем зад. Упитанный парень, его движения с одной стороны нелепы, с другой органично-плавны. Винни-Пух, который свихнулся. Музыканты уже перестали играть, а он все стоит на краю сцены и горланит какую-то песню со своими фанами. Этим песням даже не нужна музыка. Они на основе братских мужских кричалок. Что-то из далекого детства. Что-то, что люди давно забыли. Новое - это хорошо забытое старое.
Потом выступила группа, которую можно было охарактеризовать как Депеш Мод. Группа "Люди-Индиго"... Потрясающе красивая музыка. вокалист, изящно двигающийся в такт музыки. но практически не работающий с толпой. На него можно любоваться. Но он так далек от тебя. Он слишком далеко от тебя. До него нельзя дотронуться. Слишком идеален.
Потом... потом народ куда-то разбрелся и тут на сцену выпал Леня... Какая-то девушка подавала ему тарелки для барабанов. Вокалист пытался скрыть свое недовольство. 10 изнемозжденных людей стояли перед сценой. а потом погас свет...
Теперь я смотрю на Тоху, который заваривает мне чай. Леня в своих зеленых панковских штанах, пытается писать какую-то смску. Сегодня утром яркое солнце. слепит прямо в глаза. Сейчас Тоха с Леней побредут кто-куда. Тохе нужно встретиться с Женькой, Леня поедет к себе на район к нервопатологу. А я буду дописывать свою первую запись в этом дневнике. Вроде нормально для начала. Да... вполне обычно.

03:14 

6000 лет...

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
6000 лет. всего лишь 6000 лет человечеству.
И мы живём на планете, которой не 6 миллиардов бездумных бессмысленных грёбанных годичных циклов...нет. всё не настолько хреново.
Всё ещё хуже - этой планете всего-то 6000 лет.
Невероятно? Да мне плевать насколько это невероятно. Я не об Идеях и не об Открытиях. Я о Настоящем.
Я вижу это в глазах людей.
6000 лет.
Мы думали - а! миллиард позади - миллиард впереди.
А впереди-то жалкие 200-300 лет... всё. приехали.
Думали, что нас никто не видит. мечтали, что мы никому не нужны. наслаждались бессмысленностью и безответственностью своего бытия.
Как сладко быть обманутыми и так не хочется прозревать - что будем бить в набаты, собирать негодующие войска против Того, Кто попытался нам эти глаза открыть, отключить от приторной матрицы.
Придумаем собственную теорию - да! мы животные! да! мы смертные!
Поверим в свою бездушность, животность, в свою смерть и в собственное бессмыслие.
Да поверим ли?
Да разве в это мы верим?
Только маньяки и психи конченные в это поверили и начали убивать людей, издеваться над окружающими, пьянствовать, блудить, бесстыдствовать, потеряли человеческое лицо, пали ниже некуда - только маньяки и психи - запомните. чтобы так ПОВЕРИТЬ в эту свою Смерть - это сродни Диаволу.
Ведь сколько бы вас ни убеждали, сколько бы вам не полоскали мозги этой утопией Вечной Смерти - только внутри вас есть только ваш переключатель.
И если вы ещё живы, то значит этот переключатель не переключился на смерть. он верит в жизнь.
Если земля имеет в своем возрасте хотя бы сотню тысяч лет - всё это бессмысленно и насмарку! мы все - бездушные твари и ничего больше. идите - убивайте себя об стенку - вас никто за это не накажет.
но если земле 6000 лет - то это значит только одно.
Мы, со всеми своими ничтожными мыслями, страстишками, переживаниями, своей суетливостью и глупостью - нас можно только пожалеть, максимум, но слушать нас невозможно! мы - идиоты.
так вот, мы - бессмертны.
мы всё это время находимся на огромной ладони, перед пристальным внимательным взглядом того, кто нас сотворил.
и всю свою никчёмную жизнь мы только и делаем что кусаемся, испражняемся, оскорбляем и кричим - "сбрось меня! сбрось меня! ввергни меня во внешнюю тьму - где нету тебя! где нету ничего!"
Наивные.
Как будто мы от этого умрём. Как будто алкоголик или суицидник сможет убить себя.
Ведь мы бессмертны. мы никогда не умрём.
Вот в чём наша проблема - вот когда бледнеет наше лицо - и мы начинаем хвататься за эту руку - начинаем всеми фибрами прижиматься к ней - учимся вместо "отстань" говорить "прости, не оставь меня, поверь мне - я хочу быть с тобой". А посторонние говорят:"Смотри. научи дурака Богу молится - он лоб расшибёт".
А нам не привычно - мы целуем эту руку - а нам неприятно - она ЧИСТАЯ.
Мы обнимаем с нежностью эту ладонь - а долго не можем - у нас зубы режутся - и мы воем, страдаем от того, что сдерживаем свой кусательный рефлекс. О как это тяжело - кто знает, поймет меня - сдерживать свой кусательный рефлекс. это сродни шизофрении - но мы терпим - мы хотим быть людьми, хотим исправиться, мы хотим, в конце концов, просто ЖИТЬ.
Потому что там, во мраке, где нет ничего, где полная пустота, и где день не прекращается, и где не как сон - а как на мороз сейчас ночью выбежать голышом, в озеро ледяное окунутся и не есть ничего и не пить ничего и глаза выколоть себе - вот оно как там - не Жизнь это. Это Смерть вторая... самая страшная. самая настоящая. И настоящая - потому что каждый её может ощутить уже ЗДЕСЬ. И уже ощутили и ощущают - и оттого пьянствуют, блудят, забываются, заливают это горе, эту тоску - все мы это знаем, все мы это ощущали - взрослые мы уже. знаем уже это чувство. знаем мы это предчувствие Смерти - убежать не можем!

Так вот теперь смотрю я на каждого. каждому в глаза заглядываю. не важно, на глянцевую обложку с известной личностью или просто при разговоре на собеседника - и вижу я это всё, наболевшее, красное от бессоницы, замазанное макияжом и отчаянием, умопомешательством и отупением, вот это всё замазанное, изнутри рыдающее и воздевающее свои безпомощные связанные руки:
6000 лет. Бессмертие. Божья рука.
Душа. Отчаянье. Вторая Смерть.
Слёзы. Молитва.
Человек.

23:35 

ЕСТЬ ЛИШЬ РАБСТВО

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
( текст и музыка - Шурик):

1 куплет:
Извиваясь потужно в общественных кандалах,
Кинув безвозвратно в социальное рабство,
Мне забетонировали их правдой глаза,
Не забыв при рождении окрасить тело в красный.
2 куплет:
Рабство - есть жизнь,
А начало новой - смерть.
Бесконечное порабощение,
Беспрерывное наслаждение.
3 куплет:
И могилы лишь для виду.
Тяжёлый груз давит спину.
Освобождению не бывать
И нету смысла в себя стрелять.
Припев:
Потому что рабство вечно.

22:24 

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО...

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Текст - Мышьяк
Музыка - Шурик

Осознание ненужности,
Осознание беспечности,
Осознание окружности,
Осознанье бесконечности.

Эти выдумки непрочные,
Эти страхи подземельные,
Эти хиханьки порочные,
Это всё без вразумения.

Беспонтовая блевотина
Протекает сквозь сознание.
Вот-вот-вот! Пошла, уродина!
Портит миросозерцание.

Полюби же меня, дурочка!
Полюби же меня, умная!
Мне ведь главное - не трубочка,
А любовь твоя безумная!

Громоздятся мысли-птички
Прям на ветках мозговых.
Всё тут как-то соматично,
Словно куча змей гнилых.

И не сладко мне живётся,
И не солоно, а горько.
Лишь любовь в комок забьётся,
Зашуршит, зевая стойко.

Поливаю я асфальты,
Поливаю я граниты
Тускло-горькими слезами.
Радость кольями прибита.

И не снятся мне олени,
Снится ужас супер-страшный.
Припадая на колени,
Бьюсь об пол; мозги как каша.

Прекратить бы эти муки,
Прекратить косые взгляды.
Рвусь царапать закорюки
В дневнике своём. Не надо...

Больше ничего не надо...
Больше ничего не надо...
Больше ничего не надо...
Больше ничего не надо...

29.10.2007.

02:32 

Об Иконе и Искусстве как таковом (для Художников)

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
читать дальше

Думается, большинство художников, ни ясно, ни неясно, просто ничего не видят, а слегка преобразуют внешний образ согласно полусознательным воспоминаниям о Богоматерних иконах и, смешивая уставную истину с собственным самочинием, зная, что они делают, дерзают надписать имя Богоматери. Но если они не могут удостоверить правдивости своего изображения и даже сами в себе в том не уверены, то разве это не значит, что они притязают свидетельствовать о сомнительном, берут на себя ответственнейшее дело святых отцов и, не будучи таковыми, самозванствуют и даже лжесвидетельствуют?

Если бы богослов-писатель стал изображать жизнь Богоматери, говоря не по Церковному Преданию, то разве читатель не вправе был бы спросить его об источниках? А не получив удовлетворительного ответа, не вправе ли был бы обвинить богослова в неправде? А богослов-иконописец, живописуя Богоматерь, почему-то считает своей привилегией такую неправду.
И в то время как ренановский роман, какова бы ни была его ценность в качестве романа, никогда не помышляли читать в Храме вместо Евангелия, равнозначащие “ Vie de J é sus ” произведения кисти не только стоят в храмах, но и предполагают все культовые действия, воздаваемые иконам. Между тем, именно иконы — это возвещение истины всякому, даже безграмотному, тогда как богословские писания доступны немногим и потому менее ответственны; иная же современная икона есть провозглашаемое в Храме всенародно вопиющее лжесвидетельство.


Павел Александрович Флоренский - русский религиозный философ и учёный (родился в 1882 году - с 1933 по 1937 был репрессирован, сослан, мучим и в итоге расстрелян большевиками за Исповедование Православия 8 декабря 1937 года)

02:43 

О монашестве

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
игумен Иларион (Алфеев)

читать дальше

Преподобный Серафим Саровский говорил: “Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся”. Уходя в пустыню на пять, десять, двадцать, тридцать лет, отшельники приобретали “дух мирен”, тот внутренний мир, которого так не хватает живущим в миру. Но потом они возвращались к людям, чтобы поделиться этим миром с ними. И, действительно, тысячи людей спасались вокруг таких подвижников. Конечно, было множество подвижников, которые ушли из мира и не вернулись в мир, которые умерли в неизвестности, но это не значит, что их подвиг был тщетным, потому что молитвы, которые они возносили за ближних, многим помогли. Достигнув святости, они стали ходатаями и заступниками за тысячи людей, которые были спасены их молитвами.

Принимая постриг, монах дает три основных обета: нестяжания, целомудрия и послушания.

Нестяжание можно понимать по-разному. Речь может идти о полной добровольной нищете, когда человек отказывается от всех земных благ, от всякой собственности. Но в большинстве случаев речь идет о том, что монах, обладая теми или иными материальными благами, относится ко всему, что имеет, так, будто это взято взаймы. Монах и к жизни должен относиться так, будто она дана ему взаймы. В “Лествице” и других памятниках аскетической литературы говорится о добродетели странничества, когда человек понимает, что не имеет здесь, на земле, “пребывающего града, но грядущего взыскует”, потому что его духовная родина - Небесный Иерусалим. И именно к нему устремлен духовный взор монаха.

Обет целомудрия не сводится только к безбрачию. “Целомудрие” - славянское слово, которое несет в себе очень глубокий смысл. Оно говорит о том, что человек должен “целостно мудрствовать”, то есть во всех своих поступках и помыслах руководствоваться “мудростью, сходящей свыше”, которая есть Сам Христос.

И, наконец, послушание. Этот монашеский обет может быть исполнен по-разному: монах в монастыре находится в послушании у своего игумена, монах, служащий на приходе, - у своего епископа. Но каковы бы ни были внешние обстоятельства жизни монаха, он всегда должен помнить, что его жизнь уже не принадлежит ему, она отдана Богу, Церкви и людям. И монах только тогда оправдывает свое призвание, когда его жизнь приносит плоды и по отношению к Богу, и по отношению к Церкви, и по отношению к людям. Монах приносит пользу в отношении Бога, если постоянно работает над собой и, духовно преуспевая, восходит “от силы в силу”. Он приносит пользу Церкви, либо если совмещает свою монашескую жизнь со служением Церкви в сане священника, либо если, не будучи священником, занимается какой-то другой церковной деятельностью, например, благотворительно­стью, преподаванием. Монах приносит пользу людям, если либо передает им тот духовный опыт, который накопил в себе, либо накапливает в себе этот опыт, чтобы потом поделиться им с людьми, либо просто молится за людей.

В конечном итоге, послушание - это вслушивание в волю Божию, стремление человека максимально приблизить свою волю к воле Божией. И монах - это тот, кто добровольно отрекается от своей воли, передавая всю свою жизнь в руки Божии. Монах должен стремиться достичь столь полного слияния своей воли с волей Божией, чтобы уподобиться Иисусу Христу, Который в Гефсимании взывал к Своему Отцу: “Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты” (Мф. 26:39). В этих словах проявилась, с одной стороны, Его человеческая воля и естественный для всякого человека страх перед страданиями, а с другой, - полная преданность воле Божией и всецелая готовность вверить Свою жизнь Богу.

Хотел бы в заключение сказать о том, что монашество, в отличие от брака, является уделом избранных - избранных не в том смысле, что они лучше других, но в том смысле, что они чувствуют призвание и вкус к одиночеству. Если у человека нет потребности в пребывании в одиночестве, если ему скучно наедине с собой и с Богом, если ему постоянно требуется что-то внешнее для заполнения, если он не любит молитву, не способен раствориться в молитвенной стихии, углубиться в нее, приблизиться через молитву к Богу, - в таком случае он не должен принимать монашество.

00:27 

Тщеславие.

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Беги от всякой награды здесь.
Беги от всякой награды здесь.
Всякая награда - суть тщетная слава.
Тщета.
Тщетная попытка.
Холостой выстрел.
Напрасные труды.
Вот что такое тщеславие - пустой труд.

00:25 

Чего хотят они?

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Неужели ты думаешь, что они хотят уничтожить твою веру? Скорее, они не хотят чтобы ты ее приобрел, но если ты ее стяжаешь, и тут их цель - не её уничтожение.
Неужели ты думаешь, что они хотят уничтожить твоё знание? Скорее, они не хотят чтобы ты знал в каком мире ты живешь, но если ты все равно узнаешь, и тут их цель - не сокрытие знаний.
Неужели ты думаешь, что они хотят поколебать твою праведность? Скорее, они не хотят чтобы ты стремился к праведности, но если ты уже имеешь тягу к праведной жизни, и тут их цель вполне сочетается с твоей праведной жизнью.
Что же это за цель такая? Неужели ты не видишь?
Разве можно спастись верой? Ведь и бесы верят.
Разве можно спастись знанием? Ведь и сатана знает больше чем Святые.
Разве можно спастись праведностью? Антихрист тоже будет праведен.
Неужели ты думаешь, что их цель - вера, знание или закон? Нет, но их цель - Любовь.
Неужели ты не видишь? Они хотят уничтожить Любовь.
И с рекламных проспектов, они хотят уничтожить Любовь, подменяя ее похотью, также как Творца-Христа человеком-Антихристом.
Уничтожить Любовь в тебе - через профилактику Ненависти. Через кровавые компьютерные игры и голливудский кинематограф, через блудные женские журналы, через осуждение над людьми в ток-шоу, сериалах, желтой прессе, через идолов мульт-культуры, рок-культуры, поп-культуры отделить тебя от Любви.
Подсовывая тебе Свои Иконы. Иконы сатаны, где совершенно нет человеческих бого-подобных черт, но одна звериность, холодность и похотливость. Именно на таких иконах пишут:"Ты не устоишь перед соблазном".
И всё ради одного. Чтобы захламить тебя, загрязнить, растворить своей ядовитой желчью любовь в тебе, омертвить верующего, ослепить знающего, прельстить праведного, настолько испоганить в тебе всё, чтобы ты не мог вместить в себя Любовь - Царствие Небесное.

02:13 

Христос и Антихрист

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
В наше время мы стоим на самом острие вопроса: кто мне нужен - Христос или антихрист? Христос нужен тому, кто никак не может справиться со своим лицемерием, осуждением, завистью, ненавистью, злобою, притворством и так далее.
А антихрист нужен тому, у кого болезни не проходят, у кого дочка не так вышла замуж, зарплата мала, квартира мала, а квартплата велика.
Наше время приобретает ту остроту выбора, которой раньше не было: кто нам нужен?

02:49 

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Белки бросают вызов "случайности"

Отвлечемся на время от клетки потому, что эволюция беспомощна даже перед ее частицами. Образование "естественным путем" одной молекулы белка, сотни видов которой составляют клетку, невозможно. Определенное количество и виды упорядоченных молекул, называющихся аминокислотами, образуют более крупную молекулу - белок. Эти молекулы являются фундаментом живой клетки. Самые простые из них содержат около 50 аминокислот; есть виды, в которых число аминокислот превышает тысячи. Самое же главное, недостаток, избыток или же изменение месторасположения хотя бы одной аминокислоты в строении белка превращает белок в бесполезную кучу молекул. Поэтому каждая аминокислота должна находиться на своем месте. И безысходность теории, утверждающей случайное возникновение жизни, связана именно с этой систематичностью. Ведь гениальность такого порядка необъяснима "случаем".

Теория эволюции находится в большом затруднении относительно изначального появления живого на Земле. Потому что живые молекулы настолько комплексны, что их появление невозможно объяснить "случаем". Во второй четверти XX века эволюционисты столкнулись лицом к лицу с вопросом возникновения жизни.
читать дальше

Профессор химии Нью-Йоркского университета и специалист по ДНК Роберт Шапиро подсчитал вероятность образования 2000 видов белков, содержащихся в простой бактерии. В результате была получена одна вероятность против 1040.000 (это непостижимое число имеет 40 тысяч нулей после единицы). (Robert Shapiro, Origins: A Sceptics Guide to the Creation of Life on Earth, New York, Summit Books, 1986, стр. 127) Профессор астрономии и прикладной математики Чандра Уикрамасингх из университета Кардифф комментирует это число так:

"Этого числа (1040.000) достаточно, чтобы "закопать" Дарвина и всю его теорию. И не было никакого первичного бульона на планете или на чем-либо другом, где могла бы зародиться жизнь. И судя по тому, что зарождение жизни не случайно, она является продуктом целеустремленного творения."(Fred Hoyle, Chandra Wickramasinghe, Evolution from Space, New York, Simon & Schuster, 1984, стр. 148)

Сэр Фред Хойль относительно этих чисел говорит следующее:

"Жизнь создана разумным создателем, и это так очевидно, что человек невольно задается вопросом, почему же многие не воспринимают эту правду. Причиной этого является не наука, а психологический фактор."(Fred Hoyle, Chandra Wickramasinghe, Evolution from Space, стр. 130)

Этот "психологический" фактор, о котором упоминает Хойль, не что иное, как обусловленность эволюционистов, настроивших себя не воспринимать факт божественного происхождения человека и живых существ. Их главная цель - не верить в существование Бога. Цель, из-за которой они продолжают защищать свои уму непостижимые идеи.

01:11 

lock Доступ к записи ограничен

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:56 

Миссионеру

Мы не будем жить вечно с изношенным сердцем...
Ты, взявший в руки свои орудия слов и убеждений.
Ты, пытающийся зримыми путями влиять на пути незримые.
Ты, не верящий во всемогущество Господа, по маловерию своему - лишь орудие его.

Ибо если Веру имел бы - одной молитвой бы менял человеческое естесство. Ибо если Веру имел бы - Господь благовествовал бы за тебя, а не ты за Него. И Господь говорил бы и ты бы лишь молчал, а не ты говорил бы в молчании Господа.

Ибо Ты, взявший в руки свои молот и наковальню пытаешься извлечь зернышко из нежной кожуры.
Ибо Ты, маловерный, раздавливаешь нежные зерна на своей наковальне, но даже там Господь обращает напрасные труды твои в пользу.
Тебе бы следовало стыдиться и посыпать голову пеплом, вместо того чтобы говорить:"Я сказал. По моим словам сей грешный человек пришел к тебе, Отче".

О таких как Ты говорил Христос:"Кто не против тебя, тот за тебя". Когда от его имени проповедывали. Ибо Ты не Его, но и не против Него. Так как по предведению своему Он направляет Твой молот мимо младенческой души и скрепляет кожуру силой своей, дабы ты не раздавил не созревшее зерно, и ты поэтому только приговариваешь:"Истинно, истинно, если даже так не понимаешь, то и Христос, во всей славе своей, тебе не откроет. Если мне не можешь поверить, то и Христу тем более не поверишь."

Отчего Ты решил, маловерный, что исполняешь Волю Божью, когда Воля у Господа одна - чтобы Все мы Спаслись. Неужто не знаешь, что Господь Всех призвал к Святости? Неужто ты думаешь, что люди Спасаются глаголанием? Нет, но Верой одной спасаются.
Отчего Ты говоришь, что Господь определил каждому свое призвание, свое место в Церкви. Отчего Ты говоришь:"Кто же будет благовествовать кроме меня? Оттого и назначил меня Господь, призвав через подвиги Святых к делу сему."

Разве не знаешь Ты, что многочисленному и многотысячному племени Израиля хватило Смирения и Веры одного Моисея, дабы Все уверовали в Господа через Знамения Господни.
Разве не знаешь Ты, что Святой Пророк Моисей выбирал себе священников и помощников, из тех о ком до этого молился перед Господом.
Также и Ты избран Святыми по молитвам их, и не Тебе избирать и дарить Спасение.
Так как если бы имел Ты Веру, и бросив свое пустословие стяжал бы Ее, то не пустовало бы место твое, но подвигом Твоим Господь бы призвал еще бы тысячи, воодушевленных твоими подвигами, на Твое же место.

Так не говори же:"Мой труд во благо", но стыдись того, что не надеешься на Господа всем сердцем своим, всей душею своею и всем существом своим, иначе тот час же бросил бы свои пустые глаголания. Так как не словом Спасают, а Верой.

Верой Спасают тех, кто даже отвернулся от Господа.
Словом же, наоборот, мнут, удобряют, раскаляют добрую почву, уже тянущуюся к Господу, приуготавливая будущих Подвижников к Подвигам их, приуготавливая лишь будущих Спасителей ко встрече со Спасителем их.
Так как доброе Слово, которое и Ты не слышишь, но все же благовествуешь, и Тебя не слышат но слушают, по Промыслу Божию удобряет почву добрую и минует по Милосердию Божию почву худую.
Почву худую, с ее недозрелыми семенами только молитва сердечная способна вспахать и только Вера настоящая может засеять.

Стыдись и кайся, так как по нерадению своему лишаешь отцов своих и сыновей своих, и друзей своих, и жен своих, и ближнего своего Истинных Семян Царствия Небесного.
Кайся, как каялся бы в злейшем грехе, пред Господом своим, за глаголания свои и своеволие свое и высокомудрие свое и за вред свой, который Господь умудряется обратить во благо, и за неверие свое, которым оскорбляешь Господа, и за боязливость свою, которая не дает Господу принять Тебя и обнять Тебя и наставлять Тебя и даже открывать Тебе Славу Отца и Сына, и Святаго Духа, что ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Мой дневник

главная